29 Января 2020
28 января в нашем Центре собрались предприниматели, маркетологи и все те, кому интересно узнать подробнее о таком интересном маркетинговом инструменте, как квизы!
Тема мероприятия звучала так: "Квиз - маркетинг. Новый инструмент повышающий конверсию сайтов."
Спикером выступил Иван Кулапин, сооснователь брендов Fun&Food и «Намажь орех», спикер федеральных программ по маркетингу и продажам, СЕО компании Quiz4Biz
Иван не первый год занимается изучением квизов, тестирует разные их виды на собственном бизнесе и других проектах. Имеет большой практический опыт и положительную динамику в продажах именно благодаря квизам.
Квизы (они же тесты, вопросы, викторины) помогают узнать личные данные клиента, выявить его потребности, возможности и другие подробности, которые в дальнейшем помогают при продаже.
Однако не все так просто, на своем пути Иван часто встречал такое мнение: «Да, я уже пробовал внедрять квизы – ничего не работает». Здесь не стоит забывать, что многое зависит от качества и структуры квиза.
Иван предлагает использовать при создании квиза 5 шагов продаж:
1. Установление контакта
2. Выявление потребности
3. Презентация
4. Работа с возражениями
5. Заключение сделки
В рамках мероприятия мы также узнали о разновидностях квизов, разобрали основные ошибки при его составлении, узнали о платформах, на которых можно запустить квиз. В режиме реального времени протестировали и дали оценку квизу, составленному на совершенно новой платформе QuizBox. А также проанализировали плюсы и минусы квиза одного из наших участников.
Благодарим Ивана за интересное выступление, новые знания и живые примеры!
Благодарим Группа компаний "Норма" за организацию прямой трансляции: прямо сейчас любой желающий может
посмотреть выступление по ссылке: https://vk.com/delovoy_kirov?w=wall-41764930_13139
Небольшой фотоотчет:
Возврат к списку